Перейти к содержимому

3 апреля, 2014

Как проверить внимательность контрагента

Недавно прочитал книгу Чип Хиз, Дэн Хиз. Ловушки мышления. Авторы описывают методы, позволяющие улучшить качество принимаемых решений. Иллюстрируя один из таких методов – использование «минных растяжек» [1] они рассказывают небольшую поучительную историю о «причудах» рок-группы Van Halen. Любопытна, что эта история довольно известна, и упоминается в Википедии.

Дэвид Ли Рот был главным вокалистом группы Van Halen с середины 1970-х до середины 1980-х годов, в эпоху, когда группа выпускала один хит за другим. Группа Van Halen неустанно гастролировала и дала более ста концертов за один только 1984 год. Рок-группа обладала хорошей профессиональной подготовкой и системой спецэффектов — недаром она одной из первых перенесла крупные сценические шоу на небольшие сцены. Как вспоминает Рот в автобиографии, «нас тащили девять семитрейлеров (полуприцепов), полных оборудования, когда стандартом было максимум три».

Van Halen

Подробнее »Как проверить внимательность контрагента