Перейти к содержимому

14 ноября, 2015

Нахождение наиболее близкого значения

Это глава из книги Билла Джелена Гуру Excel расширяют горизонты: делайте невозможное с Microsoft Excel.

Задача: люди вводят данные различными способами. Если вы попросите 50 торговых представителей записать прогноз для Дженерал Моторс, вы обнаружите дюжину различных способов написания названия компании или ее аббревиатуры. Объединить прогнозы от всех торговых представителей будет непросто. В столбце А (рис. 1) показаны некоторые способы написания имен клиентов, чьи официальные названия приведены в столбце D.

Рис. 1. Когда предложено ввести имена клиентов, сотрудники воспользуются разными написаниями или сокращениями

Рис. 1. Когда предложено ввести имена клиентов, сотрудники воспользуются разными написаниями или сокращениями

Подробнее »Нахождение наиболее близкого значения