Перейти к содержимому

22 октября, 2016

Таблицы в Excel

Таблицы — важная функция Excel, но многие пользуются ими не слишком активно. В этой заметке описано, как работать с таблицей, перечислены ее достоинства и недостатки. [1] Таблица — эго прямоугольный диапазон ячеек, содержащий структурированные данные. Каждая строка таблицы соответствует одному объекту. Например, в строке может находиться информация о клиенте, банковской трансакции, сотруднике или товаре. В каждом столбце содержится определенный информационный фрагмент. Так, если в каждой строке мы имеем сведения об отдельном сотруднике, то в столбцах могут быть детали информации о нем — фамилия, номер, дата приема на работу, оклад, отдел. В верхней части таблицы расположена строка заголовка, описывающая данные, содержащиеся в каждом столбце.

%d1%80%d0%b8%d1%81-1-%d0%b4%d0%b8%d0%b0%d0%bf%d0%b0%d0%b7%d0%be%d0%bd-%d0%b4%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d1%85-%d0%b0-%d0%b2-%d0%be%d0%b1%d1%8b%d1%87%d0%bd%d0%be%d0%bc-%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b4%d1%81

Рис. 1. Диапазон данных: (а) в обычном представлении; (б) в виде таблицы

Подробнее »Таблицы в Excel