Перейти к содержимому

25 декабря, 2016

Жанна Лидтка и Тим Огилви. Думай как дизайнер

Эта книга рассказывает об одном из самых актуальных трендов бизнеса – дизайн-мышлении, или способности реализовывать идеи на практике. Ее цель – превратить понятие дизайна в практический инструмент, которым любой менеджер может воспользоваться для решения сложных задач развития. Набор новых средств включает: десять методик для объединения дизайнерского и традиционного делового подходов; словарь дизайна, переведенный на деловой язык; простые шаблоны для управления проектами, а также понятные инструкции и реальные примеры для каждого этапа внедрения инновации. Все вместе – реальная возможность для прибыльного роста вашего бизнеса с минимальным риском.

См. бестселлер по теме: Александр Остервальдер. Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора, а также Айше Берсел. Жизнь, как конструктор, Дэвид Батлер. Проектируя бизнес.

Жанна Лидтка и Тим Огилви. Думай как дизайнер. Дизайн-мышление для менеджеров. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 240 с.

Подробнее »Жанна Лидтка и Тим Огилви. Думай как дизайнер