Перейти к содержимому

Майкл Стелзнер. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета

В книге Стелзнер рассказывает о разных видах контента, которые вы можете публиковать на своем сайте, в блоге, на странице в социальной сети и которые помогут вам привлечь внимание потенциальных клиентов. Автор объясняет, как спланировать работу по подготовке контента, как задействовать в его создании известных экспертов и как использовать социальные медиа для его продвижения. Автор предлагает новый путь маркетинга. Следуя ему, вы должны будете: 1) сосредоточиться на потребностях окружающих; 2) дарить им подарки; 3) привлекать сторонних специалистов и 4) «держать в узде» ваши рекламные сообщения.

Майкл Стелзнер. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 288 с.

Стелзнер. Контент-марктеинг. Обложка

Подробнее »Майкл Стелзнер. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета

Свобода воли и необходимость (философское заключение, Война и мир, Лев Толстой)

Предмет истории есть жизнь народов и человечества. Непосредственно уловить и обнять словом – описать жизнь не только человечества, но одного народа, – представляется невозможным. Все древние историки употребляли один и тот же прием для того, чтобы описать и уловить кажущуюся неуловимой – жизнь народа. Они описывали деятельность единичных людей, правящих народом; и эта деятельность выражала для них деятельность всего народа. На вопросы о том, каким образом единичные люди заставляли действовать народы по своей воле и чем управлялась сама воля этих людей, древние отвечали: на первый вопрос – признанием воли божества, подчинявшей народы воле одного избранного человека; и на второй вопрос – признанием того же божества, направлявшего эту волю избранного к предназначенной цели.

Наполеон и Александр I рассматривают карту Европы в Тильзите

Наполеон и Александр I рассматривают карту Европы в Тильзите (иллюстрация найдена здесь)

Подробнее »Свобода воли и необходимость (философское заключение, Война и мир, Лев Толстой)

Глава 13. Динамические диапазоны на основе функций ИНДЕКС и СМЕЩ

Это глава из книги: Майкл Гирвин. Ctrl+Shift+Enter. Освоение формул массива в Excel.

Предыдущая глава                            Оглавление                              Следующая глава

В этой главе вы узнаете о том, как создать динамический диапазон с помощью формул. Динамический диапазон можно использовать в формулах, диаграммах, сводных таблицах и других случаях, когда ожидают, что диапазон может увеличиваться или уменьшаться при добавлении или удалении исходных данных, или изменяться на основе критериев, используемых в формулах.

На рис. 13.1 и 13.2 приведен пример расширения исходного набора данных. Если вы используете динамический диапазон внутри функции СУММ, диапазон A2:A4 будет автоматически расширяться до А2:А5, если новое число (в ячейке А5) добавляется к исходным данным.

Рис. 13.1. Функция СУММ для диапазона А2,A4

Рис. 13.1. Функция СУММ для диапазона А2:А4

Подробнее »Глава 13. Динамические диапазоны на основе функций ИНДЕКС и СМЕЩ

Федотченко и др. В социальных сетях. Twitter – 140 символов самовыражения

Я не большой поклонник социальных сетей. В первую очередь потому, что банально не хватает времени… Тем не менее ряд знакомых и посетителей сайта неоднократно критиковали меня за недостаточную социализацию, ток что недавно создал аккаунт в twitter. Надо сказать, что по самым свежим данным (декабрь 2013 г.) активных пользователей Твиттера 232 миллиона человек (всего на сервисе зарегистрировано более полумиллиарда человек). В России в сентябре 2013 г. ежемесячное число уникальных посетителей достигло 7,9 млн. По этому показателю Twitter занимает 5-е место в России: после Вконтакте, Одноклассники, Мой мир и Facebook.

Что же представляет собой «чирикающий» сервис? Чем он отличается от других социальных сетей и для чего он может быть полезен? С чего начать, как пользоваться арсеналом возможностей, которые предоставляет сам Твиттер и сотни сопутствующих сервисов? Как создать корпоративный Твиттер и заставить его работать на свой бизнес? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы в книге…

Елена Сорокина, Юлия Федотченко, Ксения Чабаненко. Елена Сорокина, Юлия Федотченко, Ксения Чабаненко. – СПб. Издательство «Питер», 2011. – 144 с.

Федотченко. В социальных сетях. Обложка

Подробнее »Федотченко и др. В социальных сетях. Twitter – 140 символов самовыражения

Глава 12. Выборка из диапазона дат с помощью критерия в ином формате

Это глава из книги: Майкл Гирвин. Ctrl+Shift+Enter. Освоение формул массива в Excel.

Предыдущая глава                             Оглавление                                Следующая глава

При создании формул массива, операторы массива могут значительно увеличить время расчета. В этой короткой главе рассматриваются два примера, в которых обычная формула справляется с задачей значительно быстрее формулы массива.

Подсчет дат, когда критерий сформулирован в виде текста. На рис. 12.1 показан набор данных с датами в стандартном формате Excel, то есть в виде порядковых чисел. В тоже время, критерии заданы как число (год) и текст (месяц). Цель – подсчитать, сколько дат соответствуют критерию. Проблема в том, что у нас несоответствие формата данных: в столбце A даты как порядковые номера, а критерий – смесь чисел и текста. На рис. 12.1 приведено пять различных формул, которые можно использовать для достижения цели.

Рис. 12.1. Подсчет количества дат

Рис. 12.1. Подсчет количества дат (заданных порядковыми номерами) по двум критериям: году (число) и месяцу (текст)

Подробнее »Глава 12. Выборка из диапазона дат с помощью критерия в ином формате

Excel. Создание указателя листов в книге

Один посетитель сайта (Валерий) недавно спросил: «Есть ли инструмент поиска листа в книге по его названию». Возможное решение – просто выбрать лист из списка (рис. 1). Для этого кликните правой кнопкой мыши в левом нижнем углу экрана на одной из кнопок прокрутки.

Рис. 1. Выбор листа из списка

Рис. 1. Выбор листа из списка

Подробнее »Excel. Создание указателя листов в книге

Глава 11. Булева логика: критерии И, ИЛИ

Это глава из книги: Майкл Гирвин. Ctrl+Shift+Enter. Освоение формул массива в Excel.

Предыдущая глава                              Оглавление                                Следующая глава

В предыдущих главах вы уже использовали И критерий при написании формул. Например:

Рис. 10.24 – суммирование с использованием двух критериев
=СУММЕСЛИМН(C8:C19;A8:A19;">="&A2;A8:A19;"<="&B2;B8:B19;C2)

Рис. 10.25 – также суммирование с использованием двух критериев =БДСУММ(A7:C19;C7;A1:C2)

Рис. 4.39 – нахождение минимума на основе двух критериев
=АГРЕГАТ(15;6;$C$3:$C$13/(($A$3:$A$13<>$F$2)*($B$3:$B$13=E5));1)

Рис. 10.26 – суммирование с использованием трех критериев; формула массива, основанная на булевой логике с И критерием: =СУММПРОИЗВ(--(A8:A19>=A2);--(A8:A19<=B2);--(B8:B19=C2);C8:C19)

Во всех четырех формулах И критерий означает, что все условия, или логические тесты должны быть удовлетворены для включения данных в расчет. В этой главе мы подробно рассмотрим также ИЛИ критерий.

Булеву алгебру предложил в 1854 году Джордж Буль. Логическими (булевыми) называют тип данных, которые имеет только два варианта значений: ИСТИНА и ЛОЖЬ (или 1 и 0).

ИСТИНА = 1, ЛОЖЬ = 0

Подробнее »Глава 11. Булева логика: критерии И, ИЛИ

Загадка про изгнание неверных жен

Недавно прочитал книгу Сергей Шабанов, Алена Алешина. Эмоциональный интеллект. Российская практика. И в ней встретилась любопытная загадка. Кстати, в различных версиях эта загадка довольно широко представлена в Интернете (см., например, здесь и здесь). [1]

Визирь и жена

Загадка. Существует некий город, в котором живут семейные пары. В этом городе есть ряд правил и традиций. Все мужчины в городе очень сильно озадачены прояснением вопроса, верны ли им жены. Они постоянно пытаются это выяснить. Причем традиция предписывает им делать это путем анализа и логических вычислений. (Все мужчины хорошо разбираются в математике и логике.) Нельзя просто установить за женой слежку. Если какая-либо из жен изменяет мужу, то это сразу становится известно всем мужчинам в городе, кроме самого мужа. Так тоже велит традиция. Если мужу удалось вычислить измену, то в ближайшую ночь он должен с позором изгнать жену из дома и утром сообщить об этом всему городу на общем сходе. После чего ему будет дана новая жена, с которой он уже точно будет счастлив все оставшиеся дни. Поэтому практически все свое время каждый мужчина думает над алгоритмом вычисления того, верна ему жена или нет. Такой вот странный город. Однажды утром на всеобщий сход пришел мудрец и сказал: «В городе есть неверные жены!» Вопрос: «Что после этого произойдет в городе?»

Подробнее »Загадка про изгнание неверных жен

Сергей Шабанов, Алена Алешина. Эмоциональный интеллект. Российская практика

Многие полагают, что эмоциям в бизнесе не место. Есть и другая точка зрения: необходимо наполнить эмоциями компанию, и только тогда она сможет стать великой. Кто прав? Навыки эмоциональной компетентности помогают людям более эффективно управлять собой и поведением других людей. Авторы предлагают свой подход к эмоциям и эмоциональной компетентности.

Это не первое мое обращение к теме эмоционального интеллекта. См. также Дэниел Гоулман. Эмоциональное лидерство, Манфред Кетс де Врис. Мистика лидерства. Развитие эмоционального интеллекта, Дэниел Гоулман. Эмоциональный интеллект в бизнесе.

Сергей Шабанов, Алена Алешина. Эмоциональный интеллект. Российская практика. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 448 с.

Сергей Шабанов. Эмоциональный интеллект. Российская практика. Обложка

Подробнее »Сергей Шабанов, Алена Алешина. Эмоциональный интеллект. Российская практика

Глава 10. Удивительные функции СУММПРОИЗВ и СУММЕСЛИМН

Это глава из книги: Майкл Гирвин. Ctrl+Shift+Enter. Освоение формул массива в Excel.

Предыдущая глава                                Оглавление                                 Следующая глава

Функция СУММПРОИЗВ имеет так много удивительных применений в Microsoft Excel, что ей не зазорно посвятить целую главу. Прелесть этой функции в том, что она без применения Ctrl+Shift+Enter способна:

  • перемножить два и более массива и сложить результаты умножения;
  • сложить элементы одного массива.

Как уже неоднократно упоминалось ранее, если у вас есть выбор между двумя одинаково эффективными формулами, одна из которых требует нажатия Ctrl+Shift+Enter, а вторая – нет, следует выбрать вторую. Вот почему использование СУММПРОИЗВ зачастую более предпочтительно, чем СУММ.

Вспомним примеры использования СУММПРОИЗВ, рассмотренные в предыдущих главах:

Рис. 2.14 – сумма разностей двух столбцов =СУММПРОИЗВ(D3:D6-C3:C6)
Рис. 3.4 – сумма произведений столбца на константу =СУММПРОИЗВ(B2:B5*(1-B7))
Рис. 6.6 – общее число символов в колонке =СУММПРОИЗВ(ДЛСТР(A2:A6))
Рис. 6.11 – сумма затрат, выбранных из таблицы просмотра функцией СУММЕСЛИ (для неотсортированных исходных данных) =СУММПРОИЗВ(СУММЕСЛИ(Е4:Е6,B3:В7,F4:F6))
Рис. 6.12 – (подобно рис. 6.11), но для отсортированных данных =СУММПРОИЗВ(ПРОСМОТР(B3:B7,Е4:F6))
Рис. 7.18 – сумма n наибольших значений в диапазоне В2:В8, где n размещено в ячейке D3 =СУММПРОИЗВ(НАИБОЛЬШИЙ(B2:B8;СТРОКА(ДВССЫЛ("1:"&D3))))
Рис. 7.33 – сумма затрат из некоторых столбцов (заданных массивом констант), выбранных по определенному товару функцией ВПР =СУММПРОИЗВ(ВПР(A7;A2:H4;{2;4;5;7;8}))

То, что вы познакомились с таким большим количеством примеров использования СУММПРОИЗВ, еще до главы, специально посвященной этой функции, подчеркивает, насколько она полезна!

Рис. 10.1. Поэлементное умножение двух диапазонов

Рис. 10.1. Поэлементное умножение двух диапазонов одинаковых размеров с последующим суммированием результатов умножения

Подробнее »Глава 10. Удивительные функции СУММПРОИЗВ и СУММЕСЛИМН