Вышла книга моего друга Михаила Рыбакова «Как навести порядок в своем бизнесе».
Вот что пишет о книге автор (подробности см. http://mrybakov.ru/library/books/)
Книга — результат 10 лет моей консалтинговой практики и года написания. Она содержит подробный алгоритм внедрения в компании регулярного менеджмента от А до Я. С хорошей мотивацией и светлой головой вы сможете сделать это самостоятельно.
Книга «Как навести порядок в своем бизнесе» – это система практических инструментов, которые позволят вам наладить бизнес. Так, чтобы он:
- приносил хорошую прибыль
- стабильно работал и развивался
- практически не зависел от человеческого фактора сотрудников
- требовал от владельца минимального контроля.
Только конкретные техники и рекомендации.
- 124 примера и комментария от владельцев и руководителей компаний.
- 418 примеров из практики автора.
- 131 практическое задание, выполнив которые, вы сможете усовершенствовать свой бизнес.
Михаил Рыбаков (www.mrybakov.ru) – бизнес-консультант, коуч. В консалтинге с 2000 года. Среди клиентов – более 500 российских и западных компаний: BEKO, Bosch, InBev, OZON.ru, Saint-Gobain, Альфа-Банк, Билайн, Гарант, ИНТЕКО, Консультант Плюс, КРОСТ, ЛАНИТ, МегаФон, РЖД, СИБУР, ЮКОС, а также средний и малый бизнес.
Автор более 100 публикаций в печатных СМИ и Интернете, рассылки «Советы бизнес-консультанта» (регулярно выходит с 2007 года, более 55000 подписчиков), множества мастер-классов, дистанционных курсов и вебинаров.
Книга написана для владельцев среднего и малого бизнеса, топ-менеджеров: как «зубров», так и новичков. Изучив ее, опытный бизнесмен сможет «разложить по полочкам» то, что он интуитивно делал многие годы, выстроить систему: сначала в своей голове, а потом и в компании. Начинающий – избежать многих очень болезненных ошибок, сэкономить годы «хождения по граблям».
Также книга будет полезна бизнес-консультантам и тренерам.
Антон Астафьев, владелец сети кафе, г. Пермь
Михаил, огромное спасибо за Ваш труд!
По сути, Вы написали подробную инструкцию по ведению бизнеса. Действительно — технология, выполнение которой приведет предпринимателя и его команду к успеху.
Основная ценность в том, что Вы говорите не только о том, что нужно делать, а, что наиболее важно, как это сделать так, чтобы результаты улучшились.
Если бы эта книга попала мне в руки 5 лет назад, то я избежал бы тех значительных убытков, которыми пришлось заплатить за отсутствие необходимых знаний и навыков ведения бизнеса.
С удовольствием буду рекомендовать Вашу книгу всем знакомым предпринимателям.
Фёдор Халиулин, руководитель проектно-строительной компании ГЛАСАРД, г. Москва (www.glasard.ru)
Для тех, кто сейчас думает о создании своего дела, эта книга доносит в сжатой форме максимально чёткое представление о правилах построения бизнеса, о законах его функционирования и развития.
Для тех, кто уже создал свой бизнес, пережил кризис и выбрал остаться, эта книга – руководство, как надо и как не надо делать. Свод правил, методов и рекомендаций.
Эта книга полезна каждому, кто строит свой бизнес.
И.Л. Викентьев, директор консалтинговой компании «ТРИЗ-ШАНС», г. Санкт-Петербург (www.triz-chance.ru)
Уважающий себя российский бизнес должен двигаться быстрее, чем западный. Книга М.Ю. Рыбакова — об отечественном опыте.
Евгений Павлов, генеральный директор компании «ВекФорт», г. Москва (www.vecfort.ru)
Михаил, я купил Вашу книгу. Шикарное приобретение. Настоящий справочник по организации и ведению бизнеса. Среди настольных книг в настоящее время №1 и вряд ли скоро потеряет свои позиции. Прочитываю, выполняю задания, а в голове все светлее и светлее. Спасибо Вам за труд!
Оглавление
РАЗДЕЛ I. Бизнес-система
Глава 1. Суть и структура бизнеса
- Компания глазами владельца
- Владелец и управляющий
- Архитектор, строитель, оперативный управляющий
- Уровни зрелости бизнеса
- Эффективность бизнеса. Идеальный бизнес
- Эффективность собственника
- Компания глазами клиентов
- Ваши конкуренты
- Ключевые компетенции компании и ее конкурентные преимущества
- Стейкхолдеры вашей компании
- Структура бизнеса
Глава 2. Цель и стратегия бизнеса
Глава 3. Бизнес-процессы
Глава 4. Проекты
Глава 5. Организационная структура
РАЗДЕЛ II. Люди в бизнес-системе
Глава 6. Персонал
РАЗДЕЛ III. Развитие бизнес-системы
Глава 7. Непрерывное совершенствование бизнеса
Глава 8. Консультанты и тренеры
Глава 9. Новые фишки бизнеса
Глава 10. Стратегические ориентиры