Перейти к содержимому

Как навести порядок в своем бизнесе

Вышла книга моего друга Михаила Рыбакова «Как навести порядок в своем бизнесе».

Вот что пишет о книге автор (подробности см. http://mrybakov.ru/library/books/)

Книга — результат 10 лет моей консалтинговой практики и года написания. Она содержит подробный алгоритм внедрения в компании регулярного менеджмента от А до Я. С хорошей мотивацией и светлой головой вы сможете сделать это самостоятельно.

Книга «Как навести порядок в своем бизнесе» – это система практических инструментов, которые позволят вам наладить бизнес. Так, чтобы он:

  • приносил хорошую прибыль
  • стабильно работал и развивался
  • практически не зависел от человеческого фактора сотрудников
  • требовал от владельца минимального контроля.

Только конкретные техники и рекомендации.

  • 124 примера и комментария от владельцев и руководителей компаний.
  • 418 примеров из практики автора.
  • 131 практическое задание, выполнив которые, вы сможете усовершенствовать свой бизнес.

Михаил Рыбаков (www.mrybakov.ru) – бизнес-консультант, коуч. В консалтинге с 2000 года. Среди клиентов – более 500 российских и западных компаний: BEKO, Bosch, InBev, OZON.ru, Saint-Gobain, Альфа-Банк, Билайн, Гарант, ИНТЕКО, Консультант Плюс, КРОСТ, ЛАНИТ, МегаФон, РЖД, СИБУР, ЮКОС, а также средний и малый бизнес.

Автор более 100 публикаций в печатных СМИ и Интернете, рассылки «Советы бизнес-консультанта» (регулярно выходит с 2007 года, более 55000 подписчиков), множества мастер-классов, дистанционных курсов и вебинаров.

Книга написана для владельцев среднего и малого бизнеса, топ-менеджеров: как «зубров», так и новичков. Изучив ее, опытный бизнесмен сможет «разложить по полочкам» то, что он интуитивно делал многие годы, выстроить систему: сначала в своей голове, а потом и в компании. Начинающий – избежать многих очень болезненных ошибок, сэкономить годы «хождения по граблям».

Также книга будет полезна бизнес-консультантам и тренерам.

Антон Астафьев, владелец сети кафе, г. Пермь

Михаил, огромное спасибо за Ваш труд!

По сути, Вы написали подробную инструкцию по ведению бизнеса. Действительно — технология, выполнение которой приведет предпринимателя и его команду к успеху.

Основная ценность в том, что Вы говорите не только о том, что нужно делать, а, что наиболее важно, как это сделать так, чтобы результаты улучшились.

Если бы эта книга попала мне в руки 5 лет назад, то я избежал бы тех значительных убытков, которыми пришлось заплатить за отсутствие необходимых знаний и навыков ведения бизнеса.

С удовольствием буду рекомендовать Вашу книгу всем знакомым предпринимателям.

Фёдор Халиулин, руководитель проектно-строительной компании ГЛАСАРД, г. Москва (www.glasard.ru)

Для тех,  кто сейчас  думает о создании своего дела, эта книга доносит в сжатой форме максимально чёткое представление о правилах построения бизнеса, о законах его функционирования и развития.

Для тех, кто уже создал свой бизнес, пережил кризис и выбрал остаться, эта книга – руководство, как надо и как не надо делать. Свод правил, методов и рекомендаций.

Эта книга полезна каждому, кто строит свой бизнес.

И.Л. Викентьев, директор консалтинговой компании «ТРИЗ-ШАНС», г. Санкт-Петербург (www.triz-chance.ru)

Уважающий себя российский бизнес должен двигаться быстрее, чем западный. Книга М.Ю. Рыбакова — об отечественном опыте.

Евгений Павлов, генеральный директор компании «ВекФорт», г. Москва (www.vecfort.ru)

Михаил, я купил Вашу книгу. Шикарное приобретение. Настоящий справочник по организации и ведению бизнеса. Среди настольных книг в настоящее время №1 и вряд ли скоро потеряет свои позиции. Прочитываю, выполняю задания, а в голове все светлее и светлее. Спасибо Вам за труд!

Оглавление

РАЗДЕЛ I. Бизнес-система

Глава 1. Суть и структура бизнеса

  • Компания глазами владельца
  • Владелец и управляющий
  • Архитектор, строитель, оперативный управляющий
  • Уровни зрелости бизнеса
  • Эффективность бизнеса. Идеальный бизнес
  • Эффективность собственника
  • Компания глазами клиентов
  • Ваши конкуренты
  • Ключевые компетенции компании и ее конкурентные преимущества
  • Стейкхолдеры вашей компании
  • Структура бизнеса

Глава 2. Цель и стратегия бизнеса

Глава 3. Бизнес-процессы

Глава 4. Проекты

Глава 5. Организационная структура

РАЗДЕЛ II. Люди в бизнес-системе

Глава 6. Персонал

РАЗДЕЛ III. Развитие бизнес-системы

Глава 7. Непрерывное совершенствование бизнеса

Глава 8. Консультанты и тренеры

Глава 9. Новые фишки бизнеса

Глава 10. Стратегические ориентиры

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *