Перейти к содержимому

Корреляционный анализ для бизнеса

Корреляция — статистическая взаимосвязь двух или нескольких случайных величин. При этом изменения одной или нескольких из этих величин приводят к систематическому изменению другой или других величин. Математической мерой корреляции двух случайных величин служит коэффициент корреляции – k. k изменяется от -1 до 1. k =-1 устанавливает обратную пропорциональность; k=1 – прямую пропорциональность; k=0 – соответствует отсутствию какой-либо зависимости между случайными величинами; чем ближе k к 1 (или к -1), тем сильнее зависимость; величину k можно интерпретировать следующим образом: «какую часть изменений одной случайной величины определяют изменения другой случайной величины». Например (см. ниже), коэффициент корреляции между бюджетом клуба и его местом в чемпионате страны k=-0,63. То есть, на 63% успех в чемпионате определяется бюджетом.

В своей работе менеджера я постоянно использую корреляционный анализ. Например, недавно я обнаружил, как и предполагал :), сильную корреляцию между стажем работы в компании и заработной платой (ЗП).

Скачать статью в формате Word2007 Корреляционный анализ для бизнеса

Скачать пример в формате Excel 2007 Корреляционный анализ в бизнесе

2 комментария для “Корреляционный анализ для бизнеса”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *