Перейти к содержимому

Август 2016

Дмитрий Лазарев. Корпоративная презентация: Как продать идею за 10 слайдов

Подавать информацию нужно кратко, ярко, доходчиво. Скучное многословие никто не будет слушать. Корпоративная презентация – новая книга Дмитрия Лазарева, популярного бизнес-тренера и ведущего эксперта по визуальным коммуникациям. Автор рассматривает все ключевые вопросы подготовки и проведения презентации, главная цель которой — продать продукт, услугу или идею. Осмыслив огромный массив зарубежных книг по теме и отобрав из них лучшие рекомендации, Лазарев адаптировал их под российскую действительность и русский менталитет, добавил собственные многолетние наблюдения, создав таким образом уникальную книгу, которая станет кладезем ценных советов для людей, чей доход и карьера зависят от умения эффективно привлекать корпоративных клиентов.

По теме см. также: Гарр Рейнольдс. Презентация в стиле дзен, Мартин Сайкс и др. От слайдов к историям. Пошаговая методика создания убеждающих презентаций.

Дмитрий Лазарев. Корпоративная презентация: Как продать идею за 10 слайдов. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 304 с.

Дмитрий Лазарев. Корпоративная презентация. Обложка

Подробнее »Дмитрий Лазарев. Корпоративная презентация: Как продать идею за 10 слайдов

Оценка вашей жизненной философии

Наше поведение не всегда можно объяснить с помощью конкретных ценностей, которые мы исповедуем (или думаем, что исповедуем). Например, не так давно в нашем семинаре участвовало два руководителя. Оба в качестве своей основной ценности назвали «семью». [1] При этом один работал вице-президентом по международным связям одной крупной компании и каждую неделю, в воскресенье вечером или в понедельник утром, улетал в другой город, а домой возвращался только в пятницу вечером или в субботу утром. Другой занимал должность менеджера по производству на химическом предприятии. В прошлом году этот человек дважды отказался от повышения по службе из-за того, что первое предложение предполагало частые отлучки из дома, а второе вообще требовало переезда всей семьи в другой город. Мы спросили их, как могло получиться, что в списке ценностей оба поставили «семью» на первое место и в то же время настолько по-разному строили свою жизнь, принимали столь непохожие решения. Нельзя, однако, сказать, что ответы все до конца прояснили.

Подробнее »Оценка вашей жизненной философии

Ричард Бояцис, Энни Макки. На одной волне

Исследования в области психологии лидерства убедительно доказывают, что способность руководителя вызывать у подчиненных эмоциональный отклик — резонанс — позволяет повысить эффективность управления. Но как конкретно действует этот механизм? На основе научных исследований текущего и прошлых десятилетий и практического опыта, накопленного в области консалтинга, авторы книги «На одной волне» разработали систему, позволяющую руководителям не только самостоятельно освоить стратегию резонансного лидерства, но и придерживаться ее на протяжении длительного времени, регулярно восстанавливая свой лидерский потенциал. Последнее необходимо, чтобы эффективно бороться с последствиями стресса, сопутствующего управленческой работе. Книга содержит тесты.

Ранее я читал: Дэниел Гоулман, Ричард Бояцис. Эмоциональное лидерство.

Ричард Бояцис, Энни Макки. На одной волне: Как управлять эмоциональным климатом в коллективе. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 302 с.

Ричард Бояцис, Энни Макки. На одной волне. Обложка

Подробнее »Ричард Бояцис, Энни Макки. На одной волне

Сьюзен Фаулер. Почему они не работают?

Книга «Почему они не работают?» рассказывает об абсолютно новом подходе к мотивации. Автор более 10 лет исследовал психологию и закономерности мотивации людей в разных странах, в том числе в России. Здесь есть ответы на главные вопросы: почему мотивировать деньгами – не лучшая идея? Почему лидер не может никого мотивировать? Как мотивация связана с осознанностью и как ей можно научиться? Откуда мы берем энергию на работе? И главное: где заканчивается навязанная обязанность и начинается личная ответственность? Сьюзен Фаулер рассказывает руководителям всех уровней о том, как находить мотивацию своих сотрудников и использовать ее на благо компании.

По теме см. также Райнхард К. Шпренгер. Мифы мотивации, Дэниел Пинк. Драйв. Что на самом деле нас мотивирует.

Сьюзен Фаулер. Почему они не работают? Новый взгляд на мотивацию сотрудников. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 208 с.

Сьюзен Фаулер. Почему они не работают. Обложка

Подробнее »Сьюзен Фаулер. Почему они не работают?

Наиболее популярные конспекты книг

Однажды я уже публиковал рейтинг посещаемости страниц сайта. И снова подчеркну, что такого рода списки являются очень специфическими. Посещаемость той или иной страницы зависит от многих факторов. Это, и собственно популярность книги, и то, насколько высоко в поисковой выдаче находится ссылка именно на мой ресурс, и то, насколько много буковок в заметке, и наконец, как давно она была опубликована. Заметки, находящиеся на первой странице блога, посещают чаще, так что включать в рейтинг самые свежие публикации не вполне корректно. И, наконец, трафик в Интернете, в принципе, имеет сезонные колебания, поэтому усреднения не по целому году могут исказить ситуацию.

Подробнее »Наиболее популярные конспекты книг

Чаран, Дроттер, Ноэл. Кадровый эскалатор

В наше время спрос на лидеров существенно превышает предложение. Постоянные попытки руководителей компаний найти с помощью рекрутинговых агентств талантливых руководителей наводят на мысль, что эти организации не способны воспитать лидеров из своих собственных сотрудников. Обычное внутреннее обучение, наставничество и развивающие программы не дают результатов, заставляя искать таланты на стороне. Авторы предлагают новый подход, который позволит организациям самим воспитывать талантливых руководителей.

Чаран, Дроттер, Ноэл. Кадровый эскалатор: нанять или воспитать лидера? – М.: РИА «Стандарты и качество», 2009. – 216 с.

Чаран, Дроттер, Ноэл. Кадровый эскалатор. Обложка

Подробнее »Чаран, Дроттер, Ноэл. Кадровый эскалатор

Джаред Даймонд. Ружья, микробы и сталь

Почему европейская, а позже и евро-атлантическая цивилизация добились самых грандиозных успехов в истории человечества? Почему именно Европа, сначала самостоятельно, а позднее – вместе с Соединенными Штатами Америки, создала тот мир, в котором мы живем сейчас? Что предопределило мировую гегемонию европейского мировоззрения – промышленность, сила оружия или нечто иное? И какое влияние на мировоззрение не только отдельного человека, но и целых народов и даже рас оказывает окружающая среда? Обо всем этом и многом другом рассуждает в своей книге Джаред Даймонд – автор, удостоенный Пулитцеровской премии.

В вышедшей недавно книге Дарона Аджемоглу и Джеймса Робинсона Почему одни страны богатые, а другие бедные работа Даймонда рассматривается, как заложившая основу географического подхода в объяснении устройства мира. Сами Аджемоглу и Робинсон являются сторонника институциональной школы. О культурологической школе см. Самюэль Хантингтон. Столкновение цивилизаций.

Джаред Даймонд. Ружья, микробы и сталь: история человеческих сообществ. – М.: АСТ, 2016. – 720 с.

Джаред Даймонд. Ружья, микробы и сталь. Обложка

Подробнее »Джаред Даймонд. Ружья, микробы и сталь

Лоуренс Харрисон. Евреи, конфуцианцы и протестанты

В книге исследуется влияние культуры на экономическое развитие. Изложение строится на основе введенного автором понятия «культурного капитала». Наличие или отсутствие культурного капитала определяет, создает та или иная культура благоприятные условия для экономического развития и социального прогресса или, наоборот, препятствует им. Автор подробно анализирует три крупные культуры с наибольшим уровнем культурного капитала – еврейскую, конфуцианскую и протестантскую. Также анализируются социальные и экономические проблем стран, принадлежащих другим культурным ареалам, таким как католические страны (особенно Латинская Америка) и исламский мир. Автор показывает, что и успех, и неудачи разных стран во многом определяются ценностями, верованиями и установками, обусловленными особенностями культуры страны и религии, исторически определившей фундамент этой культуры.

По классификации Дарона Аджемоглу и Джеймса Робинсона, предложенной в недавно вышедшей книге Почему одни страны богатые, а другие бедные, работа Харрисона может быть отнесена к культурологической школе в объяснении устройства мира. Основоположником этой школы считают Самюэля Хантингтона (см. Столкновение цивилизаций).

Лоуренс Харрисон. Евреи, конфуцианцы и протестанты. Культурный капитал и конец мультикультурализма. – М.: Мысль, 2014. – 288 с.

Лоуренс Харрисон. Евреи, конфуцианцы и протестанты. Обложка

Подробнее »Лоуренс Харрисон. Евреи, конфуцианцы и протестанты