Александр Остервальдер. Разработка ценностных предложений
Эта книга продолжает серию изданий Альпины: Александр Остервальдер. Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора и Тим Кларк, Александр Остервальдер. Твоя бизнес-модель: Системный подход к построению карьеры. Замечу, что страница с первой из упомянутых книг, является самой посещаемой в моем блоге. Моя дочь недавно с воодушевлением рассказывала о модном направлении в менеджменте – design thinking. Все книги Остервальдера выполнены в этом стиле. Они, как комиксы, воздействуют на оба полушария мозга, и через слово, и через картинки.
В основе любой бизнес-модели лежит ценностное предложение, описывающее преимущества, которые ваши товары и услуги дают потребителю. Новый инструмент, разработанный авторами этой книги, — шаблон ценностного предложения, позволит рассмотреть все аспекты сложного процесса разработки и тестирования новых продуктов и прийти к такому варианту предложения, который выведет ваш бизнес в лидеры рынка. В книге приводится огромное число примеров разработки и анализа ценностных предложений от лучших мировых компаний, что делает ее предельно практичным инструментом для бизнеса из любой сферы.
Александр Остервальдер. Разработка ценностных предложений – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 312 с.
Подробнее »Александр Остервальдер. Разработка ценностных предложений