Шесть Сигм – гибкая система достижения, поддержания и максимизации успеха в бизнес-деятельности. В основе системы Шесть Сигм лежит сочетание понимания потребительских нужд, четкого и грамотного использования фактов, данных, а также статистико-аналитических методов и внимательности в управлении, развитии и реорганизации процессов. Практика Шести Сигм, как правило приводит к следующим выгодам:
- Сокращение расходов
- Повышение производительности
- Расширение рынка
- Удержание клиентуры
- Сокращение продолжительности производственного цикла
- Сокращение дефектов
- Изменение корпоративной культуры
- Разработка новых товаров/услуг
Больше всего авторы боятся, что люди будут «принимать» или «отвергать» систему Шесть Сигм, как если бы она была вещью, а не использовать ее как набор гибких инструментов.
Ранее я опубликовал Пит Панде, Ларри Холп. Что такое «шесть сигм»?
Питер С. Пэнди, Роберт П. Ньюмен, Роланд Р. Кэвенег. Курс на Шесть Сигм. Как General Electric, Motorola и другие ведущие компании мира совершенствуют свое мастерство. – М.: Издательство ЛОРИ, 2002. – 400 с.
Подробнее »Питер С. Пэнди. Курс на Шесть Сигм